Обслуживание Домофонов


sm.jpeg

 

           Вместе с договором на монтаж необходимо подписывать договор на обслуживание домофона . При "гарантийном обслуживании" подъездного домофона стоимость обслуживания включается в стоимость монтажных работ.

Поэтому термин "гарантийное обслуживание" следовало бы разделить на два понятия:

d52c37e9ccb6a3a9610e98f33a53e82f.jpeg

Гарантия и Обслуживание


Гарантия - это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в товаре выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на проданное оборудование. 


Обслуживание - это оказание услуги по дополнительной настройке, регулировке и  техническому сопровождению изделия.

 

Так как домофон - изделие сложное, объединяющее в себе пульт, замок, ключевое устройство, доводчик, дверь, кабели, провода, квартирные переговорные устройства, ключи, и всем этим пользуются люди по разному относящиеся к общественной собственности, то домофон периодически надо ремонтировать, настраивать, чистить, подключать переговорные устройства, программировать ключи. Все это требует затрат.

Это приходится оплачивать Заказчику.

Чаще всего жильцы заключают договор на обслуживание и периодически (раз в месяц, квартал, полугодие, год) производят абонентскую оплату.

 

     Выдержка из газеты Эхо Москвы .....Если до сентября 1998 года ежемесячная плата ориентировалась на 1$ с квартиры, то после кризиса, правительство Москвы усреднило большой разброс цен обслуживающих фирм и рекомендовало плату 12 рублей с квартиры. 
Очередным Постановлением Правительства Москвы рекомендованы базовые цены ежемесячной оплаты обслуживания домофона. .....

О вариантах оплаты.

       Проще всего оплата происходит у жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья. У них есть свои расчетные счета, бухгалтеры и правление, которое следит за порядком и правильностью всех платежей. 

       Есть практика оплаты обслуживания домофона по абонентским книжкам, выдаваемым обслуживающей фирмой. В этом случае, жильцы платят не регулярно и не все. У тех, кто не платит стабильно, квартирные переговорные устройства отключают. Многие жильцы не устанавливали переговорные устройства у себя в квартире вообще. А вот дверью, системой доступа и ключами пользуются все. В итоге обслуживающая организация недополучает значительные суммы и несет убытки. При оплате жильцами менее 80% стоимости договора обслуживание прекращается. Домофон перестает работать. Возникает конфликт между обслуживающей организацией и жильцами, которые исправно оплачивают обслуживание.

     В последнее время все шире внедряется программа оплаты за обслуживание домофон через Единый расчетный центр. Жители получают один раз в месяц квитанции с начислениями за коммунальные услуги.

В квитанции есть строчка "запирающее устройство". Стоимость услуги - 64 рубля. и все честно кто получил услугу должен ее оплатить

Стоимость услуги для Москвы составляет - 64 рубля.
Стоимость услуги для Сургута составляет - 94 рубля Аудио домофон и

115 рублей Видеодомофон
        
      Никто не говорит что нужно  задирать цену но нужно понимать чтобы все работало  нужно своевременно смотреть ,чистить , регулировать и менять  тогда все должно быть хорошо . И  все должны понимать что за все нужно платить  если   живете и пользуетесь.

      Для включения в  единую квитанцию услуги по обслуживанию домофона (запирающее устройство) жителям подъезда необходимо подписать договор на обслуживание домофона с нами, собрать подписи жителей о их согласии с условиями договора, расценками и с указанием наличия или отсутствия в квартире переговорного устройства (трубки) домофона. после этого мы подготавливаем весь пакет документов и передаем его в расчетные центры

     На пример  тоже Правительство Москвы, стараясь улучшить работу коммунального хозяйства, поддерживает инициативу снизу, когда жильцы создают инициативные группы, выбирают старших по подъездам, домам, сами выбирают обслуживающие организации, решают вопрос о переходе на хозрасчет с получением собственного расчетного счета. Старшим по подъездам законодательно предоставляются скидки при оплате коммунальных платежей. Со своей стороны  Нашей компании  для  Старших по подъездам предоставляется  100% скидка на оплату  наших услуг,  данный житель не платит ВООБЩЕ .

Мы наверное единственная компания в городе работающая в данном направлении.


 ООО "АйПиЭм груп" сохраняя верность качественному и быстрому обслуживанию клиентов стремится осуществлять ремонты домофонов любой степени сложности.

Нами регулярно пополняется оборотный фонд и совершенствуется материальная база.

Добиваться Качества и надежности всегда и во всем - основа нашей работы.

Защитите Себе  -позвоните нам если не работает домофон и Вы внесете свою лепту в повышение ВАШЕЙ Безопасности

Приглашаем к сотрудничеству заинтересованных в порядке жителей и УК !

Наш тел. 8 961 892 08 14 ; 8 (38259)2 22 51