+7 (961) 892 08 14 Диспетчер +7 (961) 892-08-08 Директор
+7 (38259) 5-49-90 Диспетчер
![]() |
Компания «СОТОПС» осуществляет профессиональное техническое обслуживание систем контроля доступа СКУД по договору – стоимость наших услуг зависит от уровня сложности работ и количества оборудования.
Система безопасности - важная составляющая управления предприятием и неисправность какой-либо функции системы сразу становится заметна и нарушает общий ход работы организации. Для уменьшения риска появления такой ситуации, а главное и верное это быстрое ее устранение, необходимо техническое обслуживание системы контроля управления доступом.
Работы проводятся согласно регламента о техническом обслуживании, установленного заводом изготовителем для устройств. В зависимости от состояния и сложности системы безопасности и контроля доступа обычно проводится раз в квартал или в месяц. При обслуживании проводится осмотр устройств, смазка, проверка соединений, проверка ошибок ПО и другое по необходимости. При появлении неисправности сообщается заказчиком в ремонтную службу СОТОПС, и инженер сервисного центра берется за решение этой проблемы. Устранение неисправности возможно осуществить приездом на объект, а также профессиональной консультацией по телефону горячей линии +7(495) 514 35 84, +7(495) 913 30 39.
СОТОПС – сертифицированный сервисный центр поддержки Perco, поэтому запас исправных приборов (ЗИП) и устройств Perco находится на нашем складе, в связи с чем возможна оперативная замена любого неисправного элемента.
![]() |
Гарантийное обслуживание идет в течение года вместе с гарантийными обязательствами.
Послегарантийное заключается на коммерческой основе. Могут быть 2 варианта договора:
1. Выезд при неисправности и ее устранение. Выезд по договору на постгарантийное обслуживание: 5000руб, без договора: 7000руб. Инженер приезжает и проводит диагностику. Если неисправность устранить не представляется возможным на месте (например, разрыв кабеля, удаление части программного обеспечения по вине заказчика и т.д.), то устранение неисправности проводится по прейскуранту.
2. Ежемесячная или ежеквартальная абонентская плата. Договор подразумевает раз в период выезд для проверки системы, осмотра узлов соединения и тестирования работоспособности оборудования, устранение ошибок, зафиксированных программным обеспечением и тестирование в целом. Оплата – в зависимости от количества оборудования. Например, обслуживание одного полноростового турникета...
Исполнительные управляемые устройства: турникеты, замки, имеющие механические движущиеся элементы. Необходимо проводить очистку и смазку оптических элементов, фотоэлементов. Необходима проверка журнала событий устройств и действий пользователя, который ведет программное обеспечение.
Стоимость услуги зависит от количества оборудования, и составляет от 5000руб. в месяц / квартал.
Договор на техническое обслуживание СКУД Perco заключается сроком на 1 год, после года он продляется, либо перезаключается при добавлении нового оборудования.
Для заключения договора на обслуживанию системы необходимо получить консультацию специалиста при звонке в офис по тел.: (495) 514-35-84 или (495) 913-30-39, а также переслать список оборудования, подлежащий обслуживанию, на e-mail: naladka@sotops.ru . Специалист компании сделает вам предварительный расчет. Договор заключается после согласования сметы на обслуживание и выезда специалиста на место.