Главная \ Шлагбаумы \ Ремонт шлагбаумов 

Ремонт шлагбаумов


        Никто не будет спорить с тем, что длительность работы шлагбаума зависит не только от его правильной эксплуатации, но и от того, насколько качественно он был установлен, правильно ли были подключены электрические схемы и грамотно ли он был введен в эксплуатацию. Но даже если все выше перечисленные условия соблюдены, все же, иногда может потребоваться ремонт.

Типичные проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации электромеханических шлагбаумов

Все проблемы можно поделить на две большие группы. Это:

  • Поломки в электрической части (блок управления, пульт, радиоканалы, мотор); 
  •  Неисправности в механической части (пружины, редукторы, система тяг).

Основные неисправности:

  1.  Выход блока управления из строя;
  2. Поломка:
  • Трансформатора;
  • Концевых микровыключателей;
  • Фотоэлементов;
  • Радиоканала;
  • Пружины;
  • Втулок маятника;
  • Редуктора (при этом изнашиваются шестерни, подшипники и/или муфты).

     В любом случае мы всегда готовы прийти Вам на помощь и устранить неполадки в кратчайшие сроки, ведь мы понимаем, что шлагбаум - устройство, которое работает в систематическом режиме, именно поэтому ремонтные работы нужно провести как можно быстрее.

Кто виноват и что делать?

    Итак, предположим, Вы воспользовались услугами специалистов и установили шлагбаум, запустили его в эксплуатацию, наняли оператора для постоянного наблюдения за его работой, но все же, случилось непредвиденное… Что же это может быть? Итак, четверка проблем-лидеров:

  1. Неправильная эксплуатация, что неминуемо приведет к поломке стрелы;
  2. Действия третьих лиц, в том числе находящихся в нетрезвом состоянии, что может привести к повреждению устройства или порче его внешнего вида (например, разбитая сигнальная лампа);
  3. Удары молнии, а также другие форс-мажорные обстоятельства, которые могут привести к серьезным повреждениям;
  4. Однако, наибольший ущерб могут нанести Газели. По статистике практически каждое второе повреждение вызвано неаккуратностью водителей Газелей, которые слишком сильно сдают назад или пытаются развернуться на крошечном пятачке невдалеке от шлагбаума. Что мы получаем в итоге? Сбитые фотоэлементы, погнутые стрелы и выкорчеванные стойки. Хотим успокоить Вас: даже в таких тяжелых случаях, как правило, все же можно провести ремонт, но нужно обязательно обращаться за помощью к профессионалам.

Самое худшее, что Вы можете предпринять в подобных случаях, - это попытаться устранить неполадки собственными силами или с привлечением не профессиональных мастеров, а сомнительных специалистов, которые взялись Вам помочь. В лучшем случае они не выведут окончательно из строя Ваш шлагбаум, ну а при пессимистическом прогнозе Вам придется покупать новое оборудование, ведь старое ремонту уже не подлежит.

Сложность проведения ремонтных работ связана с достаточно большой сложностью системы управления, которая состоит из огромного количества комплектующих, таких как: балансировочная пружина, электродвигатель, гидравлический привод и т.д. Для устранения неполадок нужно точно знать, в какой последовательности расположены все элементы, а также учесть условия, которые необходимо создать для их бесперебойной работы.

Came шлагбаумы

Вашему вниманию мы предлагаем автоматические шлагбаумы итальянской фирмы CAME, хорошо зарекомендовавшей себя на международном рынке и имеющей солидный опыт работы в области разработки систем автоматизации. Свою деятельность Компания начала еще в 1972 г., а в настоящее время в 9 странах Северной Америки и Европы открыты собственные представительства CAME.

Специалисты компании CAME разработали автоматические шлагбаумы, длина стрелы которых может варьироваться от 2,5 м до 12 м. В таблице 1 представлены модели серии GARD и их основные технические характеристики.

Таблица 1

Came - шлагбаумы и Came - цепные барьеры

№ п/п Модель Интенсивность использования, % Максимальная длина стрелы, м Электропитание двигателя, В
Автоматические шлагбаумы
1. G2500 30 2,5 ~230
2. G4000/4001 Интенсивное использование 4 24
3. G4040/4040I Интенсивное использование 4 24
4. G4041/G4041I 30 4 ~230
5. G6000/6001 Интенсивное использование 6,5 24
6. G12000 Интенсивное использование 12 24
7. G2080/G2080I Интенсивное использование 8 24
8. G2081/G2081I 30 8 ~230
Цепные барьеры
9. CAT-X 30 16 (максимальная длина цепной перегородки) ~230
10. CAT-X24 Интенсивное использование 16 (максимальная длина цепной перегородки) 24

Основные преимущества

1. Они отлично решают проблему интенсивного движения транспорта через проезды на парковках и автостоянках, внутри спортивных и развлекательных сооружений, в гаражных комплексах, рядом с бизнес центрами, на промышленных объектах и т.п.

2. Суровые климатические условия – не проблема! Диапазон рабочих температур: от - 46 °С до + 70 °С. А если Вы дополнительно установите обогреватель, то данный диапазон расширится до – 60 °С.

3. Они также устойчивы и к агрессивной среде, т.к. их корпуса изготавливают из анодированной стали, подвергающейся впоследствии порошковой окраске, или из нержавеющей стали.

4. Кроме того, Вы можете выбрать оптимальную систему контроля доступа:

  • Посредством считывателя карточек;
  • С помощью кодовой клавиатуры;
  • Состоящую из комплекта фотоэлементов;
  • С ключом-выключателем;
  • С помощью радиобрелка.

И, наконец, остановив свой выбор на CAME шлагбаумах, Вы получаете следующие дополнительные преимущества:

  • Высокая надежность и безопасность их использования, в том числе и электро-;
  • Возможность синхронизировать два шлагбаума;
  • Интеграция с системами доступа;
  • Плавность остановки стрелы;
  • Закрываются они автоматически;
  • Для низких потолков имеется возможность использования шарнирных стрел;
  • У Вас иногда случаются перебои с электричеством? Тогда Вы можете использовать резервное питание;
  • Стильный и современный дизайн.

Серия GARD: основные функции

  1. Радиобрелки – быстро программируемые;
  2. Автоматическое закрытие после истечения определенного времени, устанавливаемого на реле;
  3. Обнаружение препятствия в зоне проезда за счет установленного в блоке управления амперометрического датчика. В результате происходит остановка шлагбаума или изменяется направление его движения (только для моделей с электропитанием двигателя 24 В);
  4. Режим присутствия оператора – ручной режим управления;
  5. Скорость открывания стрелы можно регулировать (также только для 24 В моделей);
  6. Стрела быстро поднимается, если обнаружено препятствие в зоне проезда;
  7. Имеется возможность подключать два согласованных шлагбаума.

Автоматические шлагбаумы CAME легко монтируются, а также возможно включить в поставку различные аксессуары: стрелы с разным сечением, осветительную арматуру и лампы, устройства безопасности и опоры.

Шлагбаумы CAME, устанавливаемые ООО ГарАнд, соответствуют требованиям международных стандартов, предъявляемых к профессиональному оборудованию для закрытия проезда.

Подробнее о видах и устройстве шлагбаумов, а также вариантах управления читайте в статье "Обзор автоматических шлагбаумов".

У Вас еще остались вопросы? Тогда звоните нам по тел. (495) 585-31-94 или пишите по электронной почте vorota-garand@mail.ru, и мы поможем решить Вам проблемы автоматизации проездов с интенсивным движением!

 ФОТО