1. |
Всё оборудование имеет установленные производителями сроки гарантии и сроки службы. Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем . |
2. |
Срок гарантии на приобретенное в нашей компании оборудование – двенадцать месяцев со дня приобретения оборудования Потребителем, если иное не указано в условиях гарантии производителя. |
3. |
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. |
4. |
Напоминаем Вам, что перед монтажом и пуском в эксплуатацию оборудования необходимо внимательно изучить все прилагаемые описания и инструкции. |
5. |
В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине Производителя в течение гарантийного срока, они будут устранены бесплатно и при условии соблюдения Потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования, заявленных Производителем. |
6. |
Любые изменения в оборудовании производятся Потребителем только с письменного разрешения Поставщика. При нарушении этих условий Поставщик не несёт ответственности по гарантийным обязательствам. |
7. |
В случае не признания сервисным центром Производителя гарантийности неисправности оборудования и выставления счета за ремонтдиагностику, соответствующий счет будет выставлен Потребителю. |
8. |
Любые требования, связанные с расторжением договора купли-продажи, устранением нарушений его условий, недостатками товара и т.п., должны быть переданы в нашу компанию с приложением копий необходимых документов, обосновывающих эти требования (товарная накладная, счет-фактура). |
9. |
Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах ПроизводителейИмпортеров оборудования. |
10. |
Ремонт или замена некачественного оборудования торговых марок SUNKWANG, COMMAX, KT&C, KOCOM, TANTOS, KENWEY, LILIN, HI-SHARP, J2000, CNB, JABLOTRON, DSC производится Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления претензии (Акта рекламации) в письменном виде и получения некачественного оборудования Поставщиком у себя на складе. В случае отправки оборудования в ремонт в сервисные центры Производителей сроки ремонта обговариваются дополнительно. Максимальный срок ремонта в таком случае не может превышать 90 дней. |
11. |
Доставка неисправного оборудования к Поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования Потребителю осуществляется за счет Потребителя. |
12. |
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка ПроизводителяИмпортера в случае, если она предусмотрена.
|
13. |
Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся. |
14. |
Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами. |