Главная \ Услуги \ Сервисное обслуживание 

Сервисное обслуживание


Правила гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в компании Сатро-Паладин

Компания Сатро-Паладин выражает Вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения требований инструкций по эксплуатации и другой технической документации.

1. Всё оборудование имеет установленные производителями сроки гарантии и сроки службы. Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем .
2. Срок гарантии на приобретенное в нашей компании оборудование – двенадцать месяцев со дня приобретения оборудования Потребителем, если иное не указано в условиях гарантии производителя.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
4. Напоминаем Вам, что перед монтажом и пуском в эксплуатацию оборудования необходимо внимательно изучить все прилагаемые описания и инструкции.
5. В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине Производителя в течение гарантийного срока, они будут устранены бесплатно и при условии соблюдения Потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования, заявленных Производителем.
6. Любые изменения в оборудовании производятся Потребителем только с письменного разрешения Поставщика. При нарушении этих условий Поставщик не несёт ответственности по гарантийным обязательствам.
7. В случае не признания сервисным центром Производителя гарантийности неисправности оборудования и выставления счета за ремонтдиагностику, соответствующий счет будет выставлен Потребителю.
8. Любые требования, связанные с расторжением договора купли-продажи, устранением нарушений его условий, недостатками товара и т.п., должны быть переданы в нашу компанию с приложением копий необходимых документов, обосновывающих эти требования (товарная накладная, счет-фактура).
9. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах ПроизводителейИмпортеров оборудования.
10. Ремонт или замена некачественного оборудования торговых марок SUNKWANG, COMMAX, KT&C, KOCOM, TANTOS, KENWEY, LILIN, HI-SHARP, J2000, CNB, JABLOTRON, DSC производится Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления претензии (Акта рекламации) в письменном виде и получения некачественного оборудования Поставщиком у себя на складе. В случае отправки оборудования в ремонт в сервисные центры Производителей сроки ремонта обговариваются дополнительно. Максимальный срок ремонта в таком случае не может превышать 90 дней.
11. Доставка неисправного оборудования к Поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования Потребителю осуществляется за счет Потребителя.
12. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка ПроизводителяИмпортера в случае, если она предусмотрена.
13. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
14. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.


Правила послегарантийного ремонта оборудования

1. Порядок и условия обслуживания по истечении гарантийного срока могут быть определены по согласованию Сторон.


Порядок передачи – приема оборудования в ремонт

1. Доставку неисправного оборудования в Сервисную службу Поставщика, для устранения неисправности, Потребитель производит собственными силами.
2. Неисправное оборудование принимается Сервисной службой Поставщика при условии предоставления Потребителем Акта рекламации установленного образца.


Сроки выполнения ремонта оборудования

1. Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются ПроизводителямиИмпортерами оборудования.
2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
  • Время доставки изделия от Потребителя до сервисной службы Сатро-Паладин,
  • Время доставки оборудования от сервисной службы Сатро-Паладин до сервисной службы ПроизводителяИмпортера,
  • Время доставки оборудования от сервисной службы Сатро-Паладин до Потребителя.
3. Предельные сроки доставки оборудования из сервисной службы Сатро-Паладин до сервисной службы ПроизводителяИмпортера составляют:
  • При условии нахождения сервисной службы ПроизводителяИмпортера в пределах города Москвы и Московской области - 3 (три) рабочих дня с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой Сатро-Паладин.
  • При условии нахождения сервисной службы ПроизводителяИмпортера в другом регионе - 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой Сатро-Паладин плюс срок доставки транспортной компанией до Производителя/Импортера.
4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Потребителю составляет:
  • При условии требования Потребителя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки Потребителем - 2 (два) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисной службой Сатро-Паладин от сервисной службы ПоставщикаИмпортера.
  • С очередным заказом Потребителя – в остальных случаях.


Выдача оборудования из ремонта

1. Отремонтированное оборудование по требованию Потребителя может сопровождаться Техническим заключением сервисной службы ПоставщикаИмпортера. Настоящим Техническим заключением сервисный центр ПоставщикаИмпортера подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.
2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтомдиагностикой данного оборудования.