О Гарантиях


Сервисное и техническое обслуживание систем видеонаблюдения


      Как известно, мало только приобрести телевизор, воткнуть вилку в розетку и ждать, что начнется трансляция тех или иных каналов. Чтобы данный прибор начал работать так, как ему и подобает, необходимо подключить антенну, настроить ее частоту и выполнить еще ряд действий, в противном случае, телевизор не полезнее красивой коробочки. Эту же ситуацию можно примерить и к такой сфере электроники, как видеонаблюдение. 
      Кроме установки компонентов видеонаблюдения, важно обеспечить всей системе надлежащее внимание, которое заключается в настройке, систематическом обслуживании и решении других сопутствующих технических и организационных моментов. 
    Что касается финансовой стороны вопроса, то техническое обслуживание видеонаблюдения может оплачиваться двумя способами: 
за каждый отдельный вид выполненных работ;
как абонемент, который предусматривает определенный перечень услуг, согласовываемый заранее.
    В общей сложности, стоимость обслуживания базируется на индивидуальной договоренности с каждым заказчиком. Важно отметить, что настройка видеонаблюдения является очень актуальной и с позиции модернизации систем безопасности. Другими словами, сотрудничество с ними – это возможность избежать больших единовременных вложений. 
    Заказчик сам определяет, что и в какой последовательности будет дорабатываться, мы лишь выполняем функции координаторов и исполнителей.

    Вместе с договором на монтаж необходимо подписывать договор на гарантийное техническое обслуживание обслуживание систем видеонаблюдения .

 

d52c37e9ccb6a3a9610e98f33a53e82f.jpeg Гарантия , Техническое обслуживание ,

Гарантийное техническое обслуживание


Гарантия - это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в товаре выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Гарантия предоставляется на проданное оборудование заводом изготовителем . 
               В случае оказа в работе необходимо : 
Демонтировать оборудования и отправить
1 На завод
2 В ближайший сервисный центр(где устанавливается причина выхода из строя и ремонт по желанию заказчика)

Гарантия не действует в случаях:
наличия на оборудовании следов механических повреждений;
нарушения защитных пломб;
выхода из строя из-за воздействия химических и других сред, в случае если оборудование не предназначалось для использования в таких условиях;
выхода из строя оборудования в результате неправильных действий персонала (за исключением персонала обслуживающей организации);
возникновения повреждений в результате стихийных бедствий и действий третьих лиц;
выхода из строя в результате "скачков" электропитания.
Нарушение температурного режима эксплуатации

Как показывает практика 1 случай  из 100 признается браком,а все остальное вина пользователя
       Обслуживание - это оказание разовой услуги по дополнительной настройке, регулировке и  техническому сопровождению изделия. 

В рамках обслуживания заказчику также предоставляются любая техническая помощь, перепрограммирование программной части в случае изменения алгоритма работы системы безопасности объекта, обучение персонала правильному пользованию системой.

   Так как системы Видеонаблюдения  - изделие сложное, объединяющее в себе камеры , замки , ключевые  устройства, источники питания , кабели, провода,  переговорные устройства, ключи, и все это необходимо  периодически надо ремонтировать, настраивать, чистить,
   Все это требует затрат-Это приходится оплачивать Заказчику.

Чаще всего заключают договор на обслуживание и периодически (раз в месяц, квартал, полугодие, год) производят минимальную абонентскую оплату.           



Техническое обслуживание видеонаблюдения - это комплекс мероприятий направленных на поддержание системы в работоспособном состоянии на протяжении всего срока  заключенного договора

   Гарантийное  Техническое обслуживание Предоставляется любой нормальной монтажной  организацией и вот это самый больной вопрос всех пользывателей ССТV - это это комплекс мероприятий направленных на поддержание системы в работоспособном состоянии на протяжении всего срока службы.

Договор на 5-10 лет так как  за данный период выйдет новое поколение оборудования и все что установлено на данном этапе через год или два снимут с производства соответственно не будет и ЗАП частей и комплектующих)и снимает с Заказчика головную боль и Передает ее на плечи Обс Организации  

Заказчик больше не задумывается  о том что еще чтото нужно делать  

Подразумевает под собой замену или ремонт любого и з элементов оборудования, которое вышло из строя в независимо от чего следствие заводского брака и/или по вине монтажной организации.или персонала (в этом случае Придется оплачивать стоимость оборудования тк это умышенное повреждение) заказчика нужно просто позвонить и сказать та и так Представитель Обсл Орг в течении 24 (рабочих)часов  приедет и заменит повреженное оборудование на такоеже или аналогичное  тк оно всегда есть в наличии  в размере не менее 30 % от оборудования Заказчика 

 5 -10 лет и полная модернизация узлов и блоков Нужна но можно  обойтись малыми затратами но в процессе  как правило всеравно  полная модернизация

Экстренное обслуживание 2 цены нужно сейчас значит  2 цены + 1500 1 час работы.