+7 (961) 892 08 14 Диспетчер +7 (961) 892-08-08 Директор
+7 (38259) 5-49-90 Диспетчер
Сервисное и техническое обслуживание систем видеонаблюдения
Как известно, мало только приобрести телевизор, воткнуть вилку в розетку и ждать, что начнется трансляция тех или иных каналов. Чтобы данный прибор начал работать так, как ему и подобает, необходимо подключить антенну, настроить ее частоту и выполнить еще ряд действий, в противном случае, телевизор не полезнее красивой коробочки. Эту же ситуацию можно примерить и к такой сфере электроники, как видеонаблюдение.
Кроме установки компонентов видеонаблюдения, важно обеспечить всей системе надлежащее внимание, которое заключается в настройке, систематическом обслуживании и решении других сопутствующих технических и организационных моментов.
Что касается финансовой стороны вопроса, то техническое обслуживание видеонаблюдения может оплачиваться двумя способами:
за каждый отдельный вид выполненных работ;
как абонемент, который предусматривает определенный перечень услуг, согласовываемый заранее.
В общей сложности, стоимость обслуживания базируется на индивидуальной договоренности с каждым заказчиком. Важно отметить, что настройка видеонаблюдения является очень актуальной и с позиции модернизации систем безопасности. Другими словами, сотрудничество с ними – это возможность избежать больших единовременных вложений.
Заказчик сам определяет, что и в какой последовательности будет дорабатываться, мы лишь выполняем функции координаторов и исполнителей.
Вместе с договором на монтаж необходимо подписывать договор на гарантийное техническое обслуживание обслуживание систем видеонаблюдения .
Гарантия , Техническое обслуживание ,
Гарантийное техническое обслуживание.
Гарантия - это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в товаре выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Гарантия предоставляется на проданное оборудование заводом изготовителем .
В случае оказа в работе необходимо :
Демонтировать оборудования и отправить
1 На завод
2 В ближайший сервисный центр(где устанавливается причина выхода из строя и ремонт по желанию заказчика)
Гарантия не действует в случаях:
наличия на оборудовании следов механических повреждений;
нарушения защитных пломб;
выхода из строя из-за воздействия химических и других сред, в случае если оборудование не предназначалось для использования в таких условиях;
выхода из строя оборудования в результате неправильных действий персонала (за исключением персонала обслуживающей организации);
возникновения повреждений в результате стихийных бедствий и действий третьих лиц;
выхода из строя в результате "скачков" электропитания.
Нарушение температурного режима эксплуатации
В рамках обслуживания заказчику также предоставляются любая техническая помощь, перепрограммирование программной части в случае изменения алгоритма работы системы безопасности объекта, обучение персонала правильному пользованию системой.
Так как системы Видеонаблюдения - изделие сложное, объединяющее в себе камеры , замки , ключевые устройства, источники питания , кабели, провода, переговорные устройства, ключи, и все это необходимо периодически надо ремонтировать, настраивать, чистить,
Все это требует затрат-Это приходится оплачивать Заказчику.
Чаще всего заключают договор на обслуживание и периодически (раз в месяц, квартал, полугодие, год) производят минимальную абонентскую оплату.
Техническое обслуживание видеонаблюдения - это комплекс мероприятий направленных на поддержание системы в работоспособном состоянии на протяжении всего срока заключенного договора
Гарантийное Техническое обслуживание Предоставляется любой нормальной монтажной организацией и вот это самый больной вопрос всех пользывателей ССТV - это это комплекс мероприятий направленных на поддержание системы в работоспособном состоянии на протяжении всего срока службы.
Договор на 5-10 лет так как за данный период выйдет новое поколение оборудования и все что установлено на данном этапе через год или два снимут с производства соответственно не будет и ЗАП частей и комплектующих)и снимает с Заказчика головную боль и Передает ее на плечи Обс Организации
Заказчик больше не задумывается о том что еще чтото нужно делать
Подразумевает под собой замену или ремонт любого и з элементов оборудования, которое вышло из строя в независимо от чего следствие заводского брака и/или по вине монтажной организации.или персонала (в этом случае Придется оплачивать стоимость оборудования тк это умышенное повреждение) заказчика нужно просто позвонить и сказать та и так Представитель Обсл Орг в течении 24 (рабочих)часов приедет и заменит повреженное оборудование на такоеже или аналогичное тк оно всегда есть в наличии в размере не менее 30 % от оборудования Заказчика
5 -10 лет и полная модернизация узлов и блоков Нужна но можно обойтись малыми затратами но в процессе как правило всеравно полная модернизация
Экстренное обслуживание 2 цены нужно сейчас значит 2 цены + 1500 1 час работы.