Регламент по ТО ССTV


РЕГЛАМЕНТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ 
(типовой проект).Техническое обслуживание оборудования системы видеонаблюдения предусматривает следующие виды работ и их периодичность:
 
1. работы по регламенту № 1 - два раза в неделю;
2. работы по регламенту №2 - один раз в месяц;
3. работы по регламенту №3 - один раз в квартал;
4. работы по регламенту №4 - один раз в год.
 
Перечень работ для различных регламентов:
Регламент №1 
1. Внешний осмотр;
2. Проверка надежности крепления и/или установок.
 Регламент №2
Проведение работ по регламенту №1;
Удаление пыли и загрязнений;
Проверка герметичности соединений;
Чистка разъемов;
Визуальная проверка механических повреждений и следов коррозии, зачистка ржавчины и нанесение защитного слоя краски;
1. Регулировка яркости, контрастности и четкости изображения;
2. Проверка ориентации видеокамер, регулировка при необходимости;
3. Проверка функции записи и воспроизведения изображения по всем каналам, функции мультиплексирования изображения;
4. Резервное копирование профилей конфигурации, обновление версий, тестирование автономными тестами;
5. Мониторинг, поддержка программного обеспечения, восстановление после сбоев, тестирование активного сетевого оборудования;
6. Измерение номинального выходного напряжения при питании от сети и заряженных батареях, измерение тока потребления от сети и амплитуды пульсаций выходного напряжения при номинальной нагрузке.
Регламент №3
1. Проведение работ по регламентам № 1 и №2;
2. Чистка пылесосом внутренних объемов аппаратуры видеонаблюдения;
3. Тестирование поворотных устройств и трансфокаторов;
4. Регулировка усиления видеосигнала по входу и выходу с контролем передаваемого изображения на мониторе. 
Регламент №4
1. Проведение работ по регламентам №1,2,3;
2. Отключение и извлечение старых батарей;
3. Установка новых заряженных батарей и подключение их к прибору;
4. Измерение сопротивления заземления;
5. Измерение сопротивления изоляции силовых и контрольных кабелей.
  Примечания:
  1. При ремонте оборудования системы видеонаблюдения, элементы активного сетевого оборудования демонтируются и заменяются из комплекта ЗИП.
2. По требованию Заказчика проводятся регламентные работы вне графика.
3. Выполнение Работ должно проводится в строгом соответствии с действующими федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными техническими документами, определяющими данный вид деятельности, в том числе в соответствии:
 • действующей нормативно-технической документацией по эксплуатации и техническому
 • обслуживанию системы видеонаблюдения;
 • Правилами устройства электроустановок;
 • Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;
 •  Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации электроустановок;Инструкции по эксплуатации оборудования заводов изготовителей.
 
II. Порядок выполнения Работ по техническому обслуживанию
1. Работы, связанные с остановкой и/или отключением технологического оборудования, должны согласовываться со всеми смежными службами Заказчика не менее за 3 рабочих дня до даты проведения Работ
2. Исполнитель производит осмотры с целью поддержания Оборудования в работоспособном состоянии. При обнаружении неисправностей или ситуаций, способной привести к неисправности, персонал Исполнителя принимает меры для их устранения
3. Заявки на выполнение Работ Исполнитель получает от Заказчика в устной или письменной форме, по телефону или радиосвязи.
4. Время исполнения заявок не более 48 часов с момента их получения исполнителем.
5. Время получения и выполнения заявок, причина невыполненных заявок и необходимые меры для их успешного выполнения заносятся в «Журнал выполнения заявок» находящийся у Заказчика.
6. Неисправности, выявленные при проведении Работ, подлежат устранению:
 • немедленно, если неисправность может привести к выходу из строя Оборудования;
 •  при проведении очередного, более трудоемкого вида технического обслуживания, если неисправность не требует срочного устранения. Решение о характере неисправности принимает ответственный представитель Заказчика.
III. Порядок проведения текущего ремонта
 •  Текущий ремонт выполняется на месте эксплуатации технических средств и производится для обеспечения восстановления их работоспособности путем замены (восстановления) отдельных частей или комплектующих.
 •  Содержание части операций текущего ремонта может совпадать с содержанием некоторых операций технического обслуживания.

 
1. Текущий  ремонт включает в себя проведение следующих видов работ:
 •  разборка и дефектация;
 •  замена (восстановление) неисправных деталей, сборочных единиц, агрегатов;
сборка, проверка работоспособности и регулировка системы;
 • проверка системы в составе комплекса;ввод системы в работу в общий комплекс после окончания работ.
 •  Исполнитель должен осуществлять оперативную замену неисправного Оборудования в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 1 до 24 рабочих часов.
На вышедшее из строя Оборудование Исполнитель составляется Акт и Заключение
 •  о техническом состоянии, с указанием результатов диагностики неисправного оборудования.
 • Оборудование, требующее по заключению специалиста Исполнителя ремонта, в зависимости от соответствующих условий, должно быть отремонтировано на месте у Заказчика или в сервисном центре Исполнителя.
 •  Доставка оборудования к месту ремонта и обратно осуществляется силами и средствами Исполнителя.
 •  По окончании проведения Работ оборудование должно быть приведено в исходное положение, обеспечивающее заданные режимы работы.
 •  Уборка помещений после проведения Работ осуществляется средствами и механизмами Исполнителя.
 •  Строительные отходы, оставшийся после выполнения Работ, Исполнитель убирает своими силами и за свой счет.
 
2. Порядок действий в аварийных ситуациях
 •  Ликвидация аварийных ситуаций производится силами и средствами Исполнителя.
 •  По результатам аварий и выполненных Работ составляются акты, в которых указывается время
 •  фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий. Акты подписываются обеими сторонами. По окончании проведения Работ Оборудование должно быть приведено в исходное положение, обеспечивающее заданные режимы работы.
 •  После устранения неисправностей, аварий время фиксирования аварии или аварийной ситуации, принятые меры и результаты мероприятий заносятся в журнал «Учета неисправности системы видеонаблюдения находящийся у Заказчика
3. Порядок ведения журналов
В ходе выполнения работ Исполнитель ведет следующие журналы:
 •  журнал учета выполнения Работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения, в котором отражаются время, место и результаты выполненных Работ, подтвержденные подписями Исполнителя и Заказчика.
 •  журнал «Учета неисправностей системы видеонаблюдения, в котором отражаются сроки получения и выполнения заявок (в том числе заявок на устранение аварийной ситуации), причины невыполнения заявок и необходимые меры для их выполнения, подтверждаются подписями Исполнителя и Заказчика.
 •  Журналы заполняются лицом, проводившим Работы,  после завершения Работ и проверки оборудования. на систему видеонаблюдения и утвержденных графиков выполнения.